Учебный центр

Курс «Дизайн и компьютерное проектирование интерьера» в Казани

Записаться на курс
Программа курса
© «ДИЗАЙН И КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА»
84 ч.
Раздел 1. ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА (+ПЛАНИРОВАНИЕ)
Занятие 1   (4уч.часа – теория)
Что такое дизайнерское проектирование. История развития интерьера. Основные этапы. Основные стили: Арт Деко; Минимализм; Хай-Тек; Постмодернизм; Неоклассицизм ХХ века; Этнический (колониальный) стиль; Эклектика ХХ века; Кантри и др. Основные современные тенденции в оформлении жилища.
Занятие 2   (4уч.часа – теория)
Основные принципы стиле - и формообразования интерьера. Светотехника: Виды ламп накаливания. Конструктивные типы светильников. Характеристика светильников по способу распределения света. Рекомендации по размещению в интерьере всех видов светильников по их функц-ному назначению. Цветоведение: Характеристика и свойства цвета. Цветовые гармонии. Психологическое воздействие цвета на человека. Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища.
Занятие 3   (4уч.часа – теория)
Составляющие интерьера помещений. Окна, двери, пол, потолок, стены. Конструктивные элементы: перегородки, стенки, подиумы, подвесные потолки, арки и др. Печи, камины, лестницы, аквариумы и др..
Занятие 4   (2уч.часа –теория, 2уч.часа –практика)
Отделочные материалы и оборудование. Лакокрасочные материалы. Клеи, герметики, шпатлевки и др. Декоративные штукатурки. Виды декоративных панелей. Их классификация. Виды напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска, линолеум, пробка, ковролин и др. Облицовочные материалы. Их характеристики. Возможна экскурсия в строительный супер-маркет
Занятие 5   (2уч.часа –теория, 2уч.часа –практика)(2уч.часа –теория, 2уч.часа –практика)
Расчет квартиры или дома на основе реального плана БТИ (или плана индивидуально выбранного помещения). Зонирование помещений. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения (компьютерное проектирование – см.разделы 2,3). Графика; условные обозначения; масштаб. План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др
Занятие 6   (2уч.часа –теория, 2уч.часа –практика)
Планировочной часть эскизного проекта-плана . Составление плана-проекта пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере. Оформление плана-проекта (на миллиметровке, кто не владеет графическими программами).
Занятие 7   (2уч.часа –теория, 2уч.часа –практика)
Особенности оформления интерьеров важнейших помещений: холл, гостиная, спальня, рабочий кабинет. Возможна экскурсия в мебельный супер-маркет.
Занятие 8   (2уч.часа –теория, 2уч.часа –практика)
Особенности оформления интерьеров важнейших помещений: кухня, ванная комната и др. Возможна экскурсия в мебельный супер-маркет.
Занятие 9   (2уч.часа –теория, 2уч.часа –практика)
Декорирование интерьера в зависимости от зональной принадлежности. Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов. Ткань в интерьере. Выбор стиля оформления штор.
Занятие 10   (4уч.часа – практика)
Выполнение слушателями эскизов (наброски) интерьера индивидуально выбранного помещения в соответствии с планом-проектом. Обсуждение эскизной части проектов интерьера инд-но выбранного помещения каждого слушателя.
Раздел 2. КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В 3D MAX
Занятие 1   4 уч.ч. - практика) Основы трехмерной графики
Основы графической теории. Двумерные и трехмерные изображения Системы координат. Этапы создания 3-х мерных сцен Требования к аппаратуре. Требования к ОС. Области применения 3D графики
Занятие 2   (4 уч.ч. - практика) Пользовательский интерфейс 3D Studio Max
Запуск и завершение программы. Система меню, пункты меню файл Панель инструментов. Главная и Командная панель. Свитки командной панели. Ввод данных в счетчики Окна проекций (активное окно, выбор расположения окон). Панель управления проекциями. Панель управления анимацией. Строка состояния. Сетка и шаг сетки. Установка единиц измерения. Установка автосохранения. Коллективная работа со сценами. Панель инструментов, настройка панели инструментов. Экспертный режим. Обзор объектов в 3D Max, настройка параметров объектов. Редактор материалов.
Занятие 3   (4 уч.ч. - практика) Создание объекта и работа с ним
Создание объекта: Выбор. Сдвиг Клонирование, клонирование по пути, отражение. Масштабирование. Выравнивание. Клавиатурный ввод преобразований. Упражнения: «Молекула», «Круговые колонны», «Рост шара». Создание и удаление именованных наборов. Группа и работа с группой. Управление точками центров объектов. Рисование на вспомогательной сетке и на гранях объектов. Отмена действий, количество отмен. Создание примитива: мышью, с клавиатуры. Количество сегментов (как показатель сглаживания и модификаций). Обычные примитивы. Дополнительные примитивы. Составные объекты. Архитектурные объекты. Плоские объекты. Булевские операции. Моделирование на основе плоских форм.
Занятие 4   (4 уч.ч. - практика) Составные объекты ЛОФТ
Создание лофтинговых объектов, используя путь и несколько сечений. Упражнение «Колонна». Пермещение, вращение и масштабирование сечений вдоль пути. Упражнение «Ламбрекен» Деформация сечения вдоль пути. Упражнение «Вилка»
Занятие 5   (4 уч.ч. - практика) Модификаторы и стек модификаторов
Пример использования двух модификаторов в разном порядке Панель управления стеком модификаторов. Доступ к модификаторам Основные модификаторы: Ripple (рябь) Lather (вращение) Wave (волна) Taper (заострение) Stretch (вытягивание) Bend (сгиб) Twist (скрутка) Skew (Перекос) Noise (Шум) PathDeform (подгонка под Spherify (cферизация) Free Form Deformations (свободная деформация) Squeeze (сжатие) Displace (смещение) Push (накачка) Vertex paint (раскраска) Упражнения. Применение модификаторов к подобъектам. Индивидуальные задания проектов. Работа над проектом.
Занятие 6   (4 уч.ч. - практика) Знакомство с редактором материалов
Настройка редактора материалов. Кнопки работы с материалами, температура материалов Типы материалов Standard (Стандартный) Raytraced (Трассируемый) Matte/Shadow (Матовый/Затемняемый) Multi/Sub-Object (Многокомпонентный) Blend (Смесь) Double Sided (Двусторонний) Top/Bottom (Верх/Низ) Composite (Многослойный) Shellac (Шеллак) Morpher (Морфинговый) Этапы создания материалов. Технология создания материалов Обзор карт (процедурные и непроцедурные карты). Трассировка лучей. Анимирование материалов Работа над проектом
Занятие 7   (4 уч.ч. - практика)Композиция сцен, свет
Камеры: - Виды камер, создание - Параметры камер - Движение камер - Согласование перспективы - Фокусировка камеры Источники света. Виды источников света Типы освещения : - треугольное (прожектор) прямое - нацеленное - свободное Подсветка (Rendering, Environment). Основные параметры источников света. Панель управления всеми источниками света.
Занятие 8   (4 уч.ч. - практика)Эффекты освещения, атмосферные эффекты
Эффекты освещения (линзовые эффекты). Атмосферные эффекты: - Туман - Объемный туман - Горение - Объемный свет Системы частиц: - Spray - Snow - Super spray - Blizzard - PArray - PCloud Основные параметры частиц Упражнения: «Крынка», «Фонтан», «Трубка» Работа над проектом
Занятие 9   (8 уч.ч. - практика) Анимация
Что такое анимация. Что может быть предметом анимации Контроллеры и треки анимации. Анимация методами прямой и обратной кинематики Панель управления анимацией. Настройка временных интервалов анимации. Анимация методом ключей Работа над проектом
Занятие 10   (4 уч.ч. - практика) Визуализация сцен
Инструменты управления визуализацией (основная панель управления) Команды меню Rendering - Render - Video Post - Show Last Rendering - Environment - Effects Основные параметры визуализации в окне Render Scene. Контроль за ходом визуализации в окне Rendering. Окно Virtual Frame Buffer. Масштабирование и прокрутка в окне VFB (+ Ctrl&Л.К.М. - Ctrl&П.К.М. Move Shift&Drag) Имитация проявлений внешней среды (Rendering-> Environment) Фон, согласование перспективы фона и сцены. Общая освещенность. Атмосферные эффекты. Завершение работы над проектом. Обсуждение проектов
По окончании курса
Вы получите
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость
15600
для физ.лиц в
базовой группе 5-10 чел.
19500
для физ.лиц в
мини-группе 3-4 чел.
Предоплата - 50%. О всех формах оплаты, скидках\наценках – см. Стандарты обучения
Продолжительность
84 учебных часов.
Назначение курса:
Базовая подготовка специалистов в области дизайна и проектирования интерьеров. Получение знаний, навыков для самостоятельной разработки проекта и выполнения эскизов.
Начальные требования:
Любое начальное\среднее или высшее проф.образование. Грамотный пользователь компьютера.
Периодичность:
1 раз в полгода
Записаться на курс
Условия обучения
Преподаватели
Кадиров Данис Марсович
Курс ДИЗАЙН И КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА
Опыт работы 3D-визуализатор 7 лет (канадская фирма),  преподавателем комп.графики в ВУЗе и ЧУДПО – 7 лет (К(П)ФУ). Образование: 2012г. КНИТУ – инженер ТБПВ. См. портфолио www.behance.net/daniskadirov
Записаться на курс
it-construction