Часть 1. Написание простейшей программы в C++ Builder
• Среда разработки программ C++ Builder
• Инсталяция и настройка C++ Builder
• Создание и выполнение простейшей программы в C++ Builder
• Разбор программы (структура, комментарии, инструкции, объявл-я, генерирование вывода)
• Вычисление выражений
Часть 2. Объявление переменных
• Объявление разных типов переменных (Ограничения, налагаемые на целые числа и на числа с плавающей точкой)
• Объявление типов переменных (константы, специальные символы)
• Логические выражения и выражения смешанного типа
Часть 1. Выполнение математических и логических операций
• Выполнение математических операций (Бинарная арифметика; Анализ выражений; Опред-е порядка операций; Выполн-е унарных операций; Использ-е операторов присвоения)
• Использование простых логических операторов
• Бинарные числа в C++ Builder (десятичная и др.системы счисления)
• Выполнение побитовых логических операций (вкл.примеры)
Часть 2. Операторы управления программой
• Управление ходом программы с помощью команд ветвления
• Выполнение циклов (цикл while; операторы инкремента и декремента; цикл for; спец.опреторы управления циклом)
• Вложенные команды управления
• Инструкция выбора
Занятие 3 ( 4 уч.ч. - практика)
Часть 1. Создание функций
• Написание и использование функций (определение и вызов функций)
• Подробный анализ функций ( простые функции; функции с одним и с несколькими аргументами)
• Перегрузка функций
• Хранение переменных в памяти
• Использование заголовочных файлов
Часть 2. Хранение последовательностей в массивах
• Преимущества массивов (Работа с массивами; Инициализация массива; Выход за границы массива; Массивы с элементами-массивами)
• Использование символьных массивов
• Управление строками
• Тип string
Занятие 4 ( 4 уч.ч. - практика)
Часть 1. Знакомство с указателями в C++ Builder
• Размер переменной
• Адрес и адресные операторы
• Использование указателей
• Передача указателей функциям
• Использование кучи
• Операции с указателями
• Объявление и использование массивов указателей (массивы строк; доступ к аргументам main )
Часть 2. Отладка программ в C++ Builder
• Определение типа ошибки
• Использование отладочной печати
• Использование отладчика (Работа с отладчиком; запуск тестовой программы; пошаговое выполнение программы)
Занятие 5 ( 4 уч.ч. - практика)
Часть 1. Классы в C++ Builder и работа с классами
• Знакомство с объектно-ориентированным программированием • Классификация и введение в классы
• Формат класса и обращение к членам класса
• Активизация объектов
• Разрешение в области видимости
Часть 2. Указатели на объекты
• Определение массивов и указателей
• Объявление массивов объектов и указателей на объекты
• Передача объектов функциям
• Указатели и ссылки – назначение и сравнение
• Использование связанных списков
• Списки в стандартной библиотеке
• Защищенные члены класса
Занятие 6 ( 4 уч.ч. - практика)
Изучение библиотеки визуальных компонентов
• Создание объектов
• Использование конструкторов
• Свойства объектов классов
Занятие 7 ( 4 уч.ч. - практика)
• Изучение свойств визуальных компонентов
Занятие 8 ( 4 уч.ч. - практика)
• Изучение прочих невизуальных компонентов (Timer, SaveDialog и т.д.)
Занятие 9 ( 4 уч.ч. - практика)
• Многооконные приложения
Занятие 10 ( 4 уч.ч. - практика)
Повторение пройденного материала.
Выполнение зачетного задания